Выставочная деятельность и

За определенный фиксированный срок, не позднее, чем за месяц до начала выставки заполняется и посылается в адрес оргкомитета заявка на участие в выставке. Письмо-заявка подтверждает согласие фирмы с положениями данной выставки и правилами ее проведения. Это в своем роде договор между сторонами. По получении заявки, в ответ посылается подтверждение о регистрации фирмы в каталоге участников и выделении требуемого количества места при условии оплаты. Оплата участия должна быть произведена в течении дней. Подтверждение гарантирует получение базового набора услуг см. Итак, выбрав и забронировав площадь, предприятие переходит к процедуре оформления стенда, роль которого на пути к успеху велика, ведь стенд — это образ предприятия-экспонента в миниатюре. Оформление выставочного стенда, как один из элементов затрат. Итак, рассмотрев статьи затрат на участие в выставке, можно сделать вывод, что затраты на монтаж и оформление стенда — дорогое удовольствие.

Рынок конгрессно-выставочных услуг: масштабы, тенденции, регулирование

Значение выставочных мероприятий для предприятий сферы туризма и гостеприимства 7 1. Классификация и особенности выставочных мероприятий в туризме 13 1. Порядок организации и проведения выставочных мероприятий 17 1. Оценка эффективности участия туристических предприятий в выставочных мероприятиях 27 2. Организационно-экономическая характеристика предприятия 34 2.

Скачать реферат по теме: Выставочная деятельность. пришли иностранные фирмы, относящиеся к элите мирового выставочного движения, прочно завоевав . Выставочный и ярмарочный бизнес динамичен.

Особенности и основные этапы выставочной деятельности с. Для организации и отдельных предпринимателей успешная выставка — это профессиональный инструмент, помогающий добиться желаемого. Каждому предпринимателю и организации следует знать всю технологию процесса организации участия в выставочной деятельности, чтобы избежать провала. Таким образом, изучение методов, способов и приемов проведения выставок является актуальной темой для исследования. Необходимо отметить, что работ по теме курсовой работы достаточно много.

При написании работы были использованы следующие труды отечественных и зарубежных авторов: В этих трудах подробно раскрыты главные аспекты данной темы. Цель работы — изучение аспектов выставочной деятельности. В рамках этой цели потребовалось решение следующих задач: Объект исследования — выставочная деятельность.

Яна Михальченко Выставочный павильон - это быстровозводимая конструкция Выставочный павильон может быть укомплектован соответствующим оборудованием, в которое, например, входит электроотопление, освещение. Можно установить сантехническое оборудование, подключить коммуникации, например, водопровод. Павильоны и киоски - это отдельно стоящие конструкции, которые можно установить в наиболее выгодном для торговли месте.

Скачать реферат по теме: Выставочная деятельность. пришли иностранные фирмы, относящиеся к элите мирового выставочного движения, прочно завоевав . Выставочный и ярмарочный бизнес динамичен.

Они являются незаменимыми помощниками каждого предпринимателя. Анализируя современную бизнес-действительность, можно с уверенностью сказать: Расширяются уже существующие выставочные центры, появляются новые, а сама выставочная индустрия приобрела совершенно иные размахи, чем когда бы то ни было. Эта тема сегодня особенно интересна и актуальна ввиду стремительного развития, как выставочно-ярмарочного бизнеса, так и индустрии туризма. Выставочно-ярмарочные мероприятия являются существенным звеном полноценной рекламной кампании.

Участие в отраслевых выставках сегодня является непременной составляющей успешной деятельности фирмы, в особенности для предприятий сферы туризма, одной из самых активно развивающихся отраслей экономики. В России ежегодно проводится немалое количество туристских выставок и ярмарок регионального, национального и международного значения.

Ваш -адрес н.

При этом корпоративные клиенты с каждым годом вкладывают все больше средств в тренинги и образовательные семинары, а рост спроса на услуги бизнес- и конференц-центров приводит к увеличению арендных ставок [9]. В году топ-5 регионов, наиболее популярных среди российских компаний для проведения -мероприятий, составили Россия, Европа, Американский макрорегион , Африка , Азия [12]. К наиболее заметным тенденциям на российском -рынке по итогам года и начала года можно отнести следующее: При этом в условиях ограниченного бюджета многообразие форматов позволяет не урезать число встреч и событий за счет кастомизации и таргетированности [14] ; рост требований к организации -мероприятий со стороны заказчика, стремление компаний-клиентов к аутсорсингу маркетинговых функций определение целевой аудитории , подсчет и проч.

Город на Неве имеет богатые выставочные традиции и является вторым по В последнее время все большую популярность получают бизнес-встречи, быстрый выход предприятий и организаций города на мировой рынок.

Московский государственный университет имени М. Ломоносова МГУ имени М. Поиск в превью документа. Марко Поло был деловым туристом……………………………………. Деловой туризм в России…………………………………………………. Выставочная деятельность в России……………………………………. Туристическая поездка ассоциируется у нас с достопримечательностями Лондона или Парижа, красотами тропических 1.

Марко Поло был деловым туристом. Туризм в традиционном смысле этого слова возник в середине века. Его популярность росла вместе с созданием и развитием транспортной инфраструктуры и индустрии гостеприимства — строительством железных дорог, морских лайнеров, гостиниц, открытием электричества и появлением телеграфной и телефоннойсвязи.

Факультет предпринимательства и права

Как правило, презентации новых продуктов и брендов проводятся на выставках. Первое, что запомнит посетитель выставки — это интересный стенд, на котором рекламируется продукция или осуществляется презентация бренда. Количество потенциальных клиентов и партнеров привлеченных на выставке напрямую зависит от правильной презентации.

PUBLIC RELATIONS в сфере выставочного бизнеса — очень важное и сильно дискредитировать имя компании или наоборот, поднять его на мировой.

Определение структуры выставочного бюджета, его главные статьи. Рассмотрение комплекса маркетинговых коммуникаций турфирмы. Повышение эффективности выставочного мероприятия, его оценка. Характеристика выставочных мероприятий, их роль в системе маркетинговых коммуникаций. Организация участия туристской фирмы в работе выставки.

Организационная структура управления выставкой. Нормативно-правовая база выставочной деятельности.

Организация выставок

Выставочно-ярмарочная деятельность является инструментом макроэкономической и инвестиционной политики. Сегодня выставки и ярмарки обеспечивают мобильность рынка, создают необходимое информационное поле, формируют значительные финансовые потоки, а также приносят дополнительный доход в бюджеты всех уровней. Выставки являются связующим звеном между внутренними и международными рынками и способствуют привлечению иностранных инвестиций для реализации инвестиционных проектов российских организаций [1].

Выставка представляет собой организованное тематическое мероприятие, включающее демонстрацию экспонатов одним или более экспонентами для реализации коммерческих или некоммерческих целей.

Выставка «Малый и средний бизнес Санкт-Петербурга» состоится в рамках. XVI Форума В году Форум и выставку посетили более человек.

Деловой туризм в мире Введение Туризм является важным источником повышения благосостояния государства. Его можно рассматривать как систему, предоставляющую все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и ее народа, и дающую доход государству, не говоря уже о том, что эта система"кормит" очень много физических и юридических лиц, так или иначе связанных с оказанием туристских услуг. Современный туризм отличается разнообразием форм, видов и разновидностей.

Форма туризма связана с пересечением туристом государственной границы своей страны. По этому выделяют туризм внутренний то есть путешествия внутри своей страны и туризм международный поездки с туристскими целями в другие страны. С каждым годом деловые, культурные и научные связи между регионами и странами становятся все более тесными. Деловой туризм играет в этом важную роль. Развитие национальной экономики и интеграция ее в мировой рынок тоже немыслимы без развития сферы делового туризма.

Развитие выставочной деятельности В России

Особенности выставочной деятельности в системе 1. Организация выставочной деятельности компании-экспонента на примере Всероссийского выставочного центра 2. Это объясняется не только развитием регионов России, но и инвестиционными вливаниями в экономику, активизацией местных и региональных рынков.

Особенности менеджмента выставочной деятельности. Глава II: .. Так же, как и в мировом выставочном бизнесе, отмечается устойчивый рост.

Выдержка из работы Введение Развитие региона в значительной степени обусловлено тем, как он участвует в макроэкономических связях в глобализируюбщемся мировом сообществе. Исходя из сказанного, в настоящее время такой вид туристско-выставочной деятельности, как конгрессно-выставочный туризм, под которым подразумевают организацию конференций, форумов, съездов, ярмарок и выставок как регионального, так и международного уровня, обращает на себя особое внимание исследователей.

В работах, посвященных этой тематике, констатируется, что данные формы туризма в настоящее время являются заметным рыночным сегментом, наблюдается его рост. Вместе с тем, необходимо отметить слабую изученность социально-экономических предпосылок развития данной отрасли и тематики выставочного туризма в целом. Актуальность данного аспекта Показать все обусловлена, в частности, необходимостью переориентировки с сырьевой экономики на инновационную экономику с активизацией сектора услуг в том числе бизнес-услуг, туризма, конгрессно-выставочных услуг, услуг гостеприимства и транспортных услуг.

Зарубежный и отечественный опыт эффективного использования конгрессно-выставочной деятельности доказывает ее важную роль как катализатора развития региональной экономики. Неоспоримыми лидерами выставочного рынка являются европейские страны:

Центр международной торговли (Москва)

Выставки обеспечивают обозримость рынка, делают доступными новые рынки, что особенно важно в период глобализации. Выставки способствуют интенсивному обмену информацией, обеспечивают необходимые коммуникации между всеми заинтересованными сторонами. Важно помнить, что в экономическом аспекте выставки всегда были и остаются: Выставки, как и реклама, входят в структуру маркетинга.

Материалов по формированию стоимости в выставочном бизнесе опубликовано немного. Некий алгоритм упомянут в [I], но он вряд ли подходит для.

Транскрипт 1 Перспективы развития выставочной деятельности в туристской индустрии Российской Федерации Евтеев М. Статья посвящена проблемам и перспективам развития выставочного бизнеса в Российской Федерации. В ней нашли отражение некоторые аспекты современной выставочной деятельности, особенности которой отражены автором посредством анализа основных показателей эффективности выставочной деятельности и изучения современного международного и отечественного опыта.

. Туризм имеет большое экономическое, политическое, культурное, общественное и воспитательное значение. Российская Федерация, несмотря на высокий туристский потенциал, занимает только 59 место из по данным международного рейтинга конкурентоспособности в туристском секторе.

ВЫСТАВОЧНЫЙ БИЗНЕС

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!