Малый бизнес

Упоминание в крупных массовых СМИ влияют на узнаваемость и имидж. С помощью СМИ ваш бренд могут заметить те, кто вам интересен. И рано или поздно прийти к вам. Сейчас для нас важно, чтобы как можно больше людей соприкасались с нами, чтобы бренд был на слуху. Прежде всего нам интересны деловые медиа, ведь их читает наша основная целевая аудитория — предприниматели, руководители. Деловым СМИ редко интересны истории о кофе, но публиковаться можно с косвенными бизнес-темами. Я попала туда с помощью сервиса журналистских запросов .

Бизнес-журнал

КОНТАКТЫ Павел Ануфриев, глава департамента развития предпринимательства и торговли Кировской области По всем вопросам, связанным с получением льготных займов, предприниматели могут обращаться в Кировский областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства по адресу: Киров, Динамовский пр-д, 4, или по тел.: Второе направление — развитие сети автомобильных газовых заправок. С департаментом развития предпринимательства работаем с года. За это время мы получили существенную поддержку в виде льготных кредитов на закупку основных средств.

Это помогло нам в году купить прицеп для перевозки сжиженного газа, а в м — прицеп для перевозки контейнеров со сжиженным газом и модульную заправочную станцию на общую сумму 5 млн рублей.

Главное преимущество небольших предприятий заключается в их гибкости и возможности быстро перестраивать свою деятельность в.

В Ивановской области банк работает больше 10 лет, и объем кредитных вложений в АПК региона за эти годы уже превысил 18,6 млрд руб. Это во многом говорит о надежности кредитного учреждения… — Безусловно. Созданный в году, сегодня банк является ключевым кредитором АПК страны. В Ивановской области филиал обслуживает более двух тысяч предприятий и более 48 тысяч жителей региона. Эти цифры говорят о доверии к нам со стороны клиентов. Филиал предлагает банковские услуги для самых различных категорий клиентов и намерен закрепить свои позиции в регионе в качестве универсального банка.

Банк также оказывает финансовую поддержку субъектам, относящимся к смежным отраслям экономики: Особое внимание мы уделяем малому и среднему бизнесу, в том числе индивидуальным предпринимателям. Это связано с тем, что именно малый бизнес оперативно реагирует на колебания рынка и как никто другой нуждается в финансовой поддержке.

Форум будет проводиться в двухдневном формате. Первый день форума, который пройдёт 5 марта, будет посвящён представителям муниципалитетов и предпринимателям-победителям региональных этапов премии. А 6 марта лучшие предпринимательские бизнес-идеи поборются за первенство в своей номинации. На форуме выступят руководители и эксперты малого, среднего и крупного бизнеса, специалисты цифрового маркетинга, эксперты по закупкам, экспортным продажам, инвестпривлекательности регионов и современному медийному продвижению.

Среди гостей форума ожидаются представители федеральных органов власти и региональных администраций, крупнейших банков и финансовых холдингов, институтов развития и поддержки сферы МСБ, инвесторы и журналисты. Деловая программа форума даст ответы предпринимателям на волнующие их вопросы, они узнают о новых решениях главных проблем российского предпринимательства, получат ценные советы от экспертов, смогут найти партнёров и спонсоров для дальнейшего развития на рынке.

О необходимости развития малого и среднего бизнеса в России говорят много. Задача, которую мы ставили перед собой, создавая наш журнал.

Бизнес 16 января на пленарном заседании мажилиса под председательством спикера палаты Нурлана Нигматулина депутаты одобрили во чтении законодательные поправки по вопросам развития бизнес-среды и регулирования торговой деятельности. Отметив важность законопроекта, Нурлан Нигматулин подчеркнул, что документ направлен на выполнение поручений главы государства по совершенствованию отечественного законодательства для дальнейшего развития бизнес-среды. По мнению спикера мажилиса, одобренные сегодня поправки создадут эффективный механизм поддержки предпринимательства.

Поскольку прежде всего облегчают условия открытия новых предприятий, получения ими кредитов, разрешений на строительство и налогообложения. Так, с года вводятся нормы по маркировке товаров и использованию контрольно-кассовых машин в торговой деятельности. Маркировкой же продукции будут заниматься сами производители или создаваемый Единый оператор маркировки товаров, требования к которому, по предложению депутатов, предусмотрены в самом законопроекте. При этом Единый оператор должен иметь собственные филиалы и соответствующее оборудование не только в городах, но и во всех районных центрах для оказания услуг по маркировке.

Депутатами также внесены поправки — в частности по упрощению налогового администрирования, освобождению от налогообложения доходов при оказании социальных услуг инвалидам, предоставлению условной скидки при досрочной уплате наложенного административного штрафа.

Лучший бизнес журнал для малого и среднего бизнеса

Да потому, что у бизнесмена, какого бы масштаба ни было его дело — от микробизнеса до крупной международной корпорации — в голове выстраиваются сотни ассоциативных цепочек, моментально увязывая заявления, например, американского президента Обамы с коррекцией прайс-листов в собственном розничном магазине.

В свете этого хочу поделиться двумя событиями, которые, на мой взгляд, действительно определяют общее отношение к бизнесу в России — причем, независимо от размера. Казалось бы, какая ему-то разница? Но вопрос прозвучал, и вопрос для подавляющего большинства очень болезненный. Правда, комментарий власти вызывает саркастическую улыбку. Оставляя вас в размышлениях об отношении власти к российскому бизнесу, хочу развеять мифы о том, что за рубежом ситуация лучше, а бизнес-климат — спокойнее.

Бесплатные консультации для бизнеса Полезные деловые мероприятия Ежемесячный деловой журнал «Предприниматель Якутии» является.

Развитие системы бизнес-инкубирования в интересах малого промышленного бизнеса: Одним из инструментов такой поддержки является создание специальной инфраструктуры, обеспечивающей развитие малого промышленного бизнеса. Этим объясняется бурно растущий интерес к научно-технологическим паркам и бизнесинкубаторам — структурам, целенаправленно ориентированным на стимулирование роста новых фирм [1]. Анализ проблем развития малого предпринимательства в России, с одной стороны, и изучение развития бизнес-инкубирования за рубежом и высоких показателей эффективности использования механизма бизнес-инкубаторов в решении экономических и социальных проблем, с другой стороны, доказывают целесообразность внедрения бизнес-инкубирования в условиях развивающейся экономики России.

Разнообразие моделей и высокая гибкость бизнес-инкубаторов позволят вписать этот инструмент развития бизнеса в российские условия и раскрыть потенциал этой модели в решении проблем различных городов и регионов в России. Практический опыт, накопленный бизнес-инкубаторами во всем мире, и в частности в странах, где происходили процессы, сходные с теми, которые характерны для сегодняшней российской экономики, позволит избежать многих ошибок и преодолеть трудности с минимальными потерями [2].

В соответствии с макроэкономическим масштабом интеграции регионов бизнес-инкубаторы должны ориентироваться на комплексное развитие регионов, вырабатывать межрегиональный характер деятельности, использовать инструменты маркетинга. Проведенные ранее исследования позволяют сделать вывод об отсутствии опыта формирования региональных систем бизнес-инкубаторов. Это связано с тем, что бизнес-инкубаторы пока не получили широкого распространения в России.

Между тем через формирование региональных систем бизнес-инкубаторов возникает эффект синергии — взаимоотношения и сотрудничество между бизнесинкубаторами, работающими в регионе, повышается эффективность их работы и инфраструктуры поддержки малого предпринимательства в целом. Для повышения эффективности формирования региональной системы бизнес-инкубирования требуют проработки вопросы формирования такой системы, как институт региональной инфраструктуры поддержки малого предпринимательства [3].

Формирование региональной системы бизнес-инкубирования как целостного института инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, по мнению директора бизнес-инкубатора в г. Салова, основывается на следующих принципах [4]. Формирование региональной системы бизнесинкубаторов должно в первую очередь опираться на существующие предприятия, учреждения, организации и имеющиеся ресурсы в регионе.

Об издании

Читать журнал на Смотреть журнал он-лайн Большое пространство для малого бизнеса В России по сравнению с годом практически в два раза выросло число экспортеров среди малых и средних предприятий. Однако общая картина осталась прежней: Улучшить положение, как надеются эксперты, могло бы евразийское экономическое пространство. Получится ли у компаний воспользоваться теми возможностями, которые оно предоставляет, среди прочего зависит от Форума малого бизнеса регионов стран — участниц ШОС и БРИКС.

Санкт-Петербург Бизнес-журнал. Объединенная межрегиональная редакция . росла И изменилось ли отношение, доверие малых предпринимателей.

Эта мера, по замыслу статистиков, призвана была помочь точнее подсчитать ВВП, оценить долю в нем каждого предприятия и рассчитать объем помощи государства. Сплошное наблюдение предполагало анализ списков по отчетности всех предприятий, которые Росстату предоставила налоговая. С начала года предприниматели начали получать письма с анкетой для участия в исследовании. Ко всем, кто не прислал ответы, приходили сотрудники статорганов. За отказ предоставить данные предпринимателей штрафовали на МРОТ.

А за недостоверную информацию не наказывали - Росстат по косвенным признакам определял, где солгал переписываемый, и исправлял эти данные в соответствии со своими расчетами. В России, по данным Росстата, действует 4,3 млн субъектов малого и среднего предпринимательства. В этом секторе задействованы 18 млн человек. Выяснилось, что в РФ каждый пятый занятый в экономике человек работает в секторе малого и среднего предпринимательства.

«Бизнес-Успех» приглашает малый бизнес на финал премии в Москву

Интервью с молодыми предпринимателями Компания перезжает. Нужно ли уведомлять налоговую? Смена юридического адреса компании — далеко не редкая ситуация. На вопросы о том, как правильно уведомить налоговые органы и в каких случаях это необходимо делать, отвечает Сергей Ефремов, руководитель УФНС России по Хабаровскому краю. Николь — финалистка го сезона популярного телешоу.

Малый бизнес не находит поводов для оптимизма Ожидания малого и среднего бизнеса на год стали наихудшими за последние пять лет.

Малый бизнес встраивается в цепочки поставщиков глобальных компаний Малый бизнес встраивается в цепочки поставщиков глобальных компаний Международные отношения Министерство экономического развития Российской Федерации Минэкономразвития России и международные компании—члены КСИИ договорились помочь российским поставщикам в достижении соответствия международному уровню качества их продукции.

Преимущества для иностранных компаний заключаются в повышении эффективности бизнес-процессов и сокращении издержек производства, в то время как российский малый бизнес получает доступ к технологиям, увеличивает объемы производства и географию поставок. Представители бизнеса также отметили, что сотрудничество с международной компанией позволяет наладить современное технологичное производство, не уступающее лучшим мировым аналогам, повысить уровень ведения бизнеса, интегрировать наиболее эффективные технологии и стандарты.

По словам заместителя директора Департамента развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции Минэкономразвития России Олеси Тетериной, для встраивания российских МСП в цепочки поставщиков крупных компаний, в том числе международных, Министерством созданы все условия. Представитель Минэкономразвития заявила, что сейчас в пяти регионах — Краснодаре, Ставрополе, Воронеже, Липецке и Татарстане — запускается пилотный проект, в результате которого ожидается увеличение числа МСП, вовлеченных в закупки крупных компаний.

Международные компании активно работают с российскими поставщиками: Вместе с тем, отдельные ингредиенты по-прежнему поступают из-за рубежа, даже если речь идет не об экзотических фруктах, а о вполне традиционных для нашей страны томатах, луке, ягодах, и т. Ключевой причиной является необходимость соответствия международным требованиям качества, единым для всех подразделений глобальных компаний.

Несмотря на то, что для разных типов сырья и продукции требования сертификации разнятся, в мировой практике существуют универсальные условия, которые являются базой для начала взаимодействия международной компании с потенциальным поставщиком. Так, например, в пищевой промышленности таким универсальным условием, как правило, является наличие международной сертификации по одному из стандартов Глобальной Инициативы по Безопасности Пищевой Продукции .

Как начать свой бизнес с минимальными вложениями - перспективные идеи для малого бизнеса с нуля 2018

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!