Лебедева Анна Сергеевна

Цели и интересы каждого из них не совпадают, а иногда даже противоречат друг другу. Основные функции управления качеством транспортного обслуживания находят отражение в нормативах, действующих на уровне отрасли или предприятия. К их разработке нельзя подходить формально, механически перенося опыт промышленности или торговли. Подход должен быть конкретным, необходимо учитывать специфику транспортной отрасли всего транспортного комплекса, отдельных видов деятельности, в частности. Для предприятия приоритетной является экономическая цель: Однако нельзя оставить без внимания и социальные цели, так как, во-первых, деятельность транспортного предприятия контролируется органами власти, а во-вторых, чтобы не потерять своих пассажиров, предприятие должно поддерживать определенный уровень качества обслуживания. Он устанавливает показатели, порядок, права и обязанности руководителей звеньев, а также порядок оценки качества труда отдельных работников, объектов и видов деятельности; подбор и квалификация кадров, регламентация требований при назначении исполнителей и формировании среднего руководящего звена, уровня их образования, деловых качеств. Этот норматив касается деятельности звеньев, связанных с повышением квалификации кадров; внедрение достижений научно-технического прогресса в перевозочную деятельность. Его цель — широкое внедрение новых технологий и технических средств в транспортное обслуживание с тем чтобы с меньшими трудовыми затратами добиваться больших результатов; организация контроля за качеством транспортного обслуживания. Руководство предприятия выделяет группу социальных факторов повышения эффективности автотранспортного предприятия.

Роль инвестиций в развитии автотранспортных предприятий

Примеры вывода на аутсорсинг транспортных подразделений Критерии поиска и выбора поставщиков услуг Практикум: Слушатели разработают алгоритм вывода на аутсорсинг транспортной службы компании Диспетчеризация и маршрутизация Основные задачи диспетчеризации Особенности планирования и контроля использования транспортных средств Отслеживание нахождения транспортных средств на маршруте. Средства контроля соблюдения водителями режимов движения, труда и отдыха Оплата труда и виды систем премирования персонала АТП Принципы системы мотивации персонала АТП Структура компенсационного пакета.

Примеры компенсационных пакетов ведущих зарубежных и отечественных компаний За что платить руководителю, менеджерам среднего звена, водителям, механикам и др.

Оценка эффективности инвестиционных проектов. 3. транспорте. 4. . Инвестиционная деятельность АТП в настоящее время является главной.

Приложение Введение к работе Транспорт играет ведущую роль в производственной и социальной инфраструктуре России. В связи с наличием огромных расстояний и имеющейся системе размещения производительных сил, сложнейших производственных и распределительных связей, сложившейся в стране системе расселения. Все это определило огромные размеры этой отрасли. На сегодняшний день на всех видах транспорта занято более 4 млн.

Формирование рыночных отношений в России привело к значительным институциональным и структурным преобразованиям на транспорте. Кроме того, в это же время стало активно развиваться новое научно-практическое направление - логистика. Причины возрастания интереса к логистике обусловлены потребностями развития экономики и бизнеса. Вначале усилия производителей были направлены на снижение себестоимости каждой единицы продукции.

В настоящее время, когда предложение повсеместно стало превышать спрос, предприниматели начали признавать необходимость снижения общих издержек и транспортных в том числе.

Модуль 1 Общекультурных компетенций: История, Философия, Профессиональные коммуникации,Организация деятельности транспортного предприятия, Правовое обеспечение транспортной деятельности;Модуль 2 Информационно-интеллектуальные технологии на транспорте с основами моделирования: Инженерная информатика, Информационные технологии и основы моделирования на транспорт; Модуль 3 Естественно-научные компетенции: Физика, Химия, Экология; Модуль 4 Инженерно-технические компетенции: Метрология, стандартизация и сертификация, Материаловедение и технология конструкционных материалов, Начертательная геометрия, инженерная и компьютерная графика, Основы электротехники, Основы теплотехники; Модуль 5 Техническая механика:

Транспортная аналитика» Проектирование агрегатного участка в АТП с Для оценки экономической эффективности данного проекта может быть который позволяет оценить инвестиции и прибыль с учетом фактора времени обслуживание осуществляется водителем, что снижает качество, либо на.

Мы предлагаем следующие условия сотрудничества для потенциальных партнёров и инвесторов: Продажа части предприятия инвестору 3. Привлечение инвестора для закупки нового транспорта автобусов с целью увеличения объемов перевозок 4. Привлечение заинтересованных лиц для создания общего предприятия на территории ОДО"Денисовка" 5. Привлечение заинтересованных лиц для открытия на базе ОДО"Денисовка" филиала или представительства европейского предприятия 6.

Мы заинтересованы в получении кредита от европейских или других финансовых учреждений с целью закупки автобусов, или приобретение автобусов на условиях лизинга. О предприятии Предприятие находится неподалеку от центра города.

Обратная связь

Логистические системы обслуживают явления, которые требуют разнообразия и эффективности Логистические системы обслуживают явления, которые требуют разнообразия и эффективности 1 Оценка концептуальных особенностей формирования и функционирования транспортно-логистических систем Владимир Лемех, Минск . Предпринимательская деятельность отдельных предприятий, как правило, не учитывают пространственное соответствие этих отношений уровню общесистемных эффектов и требований, а аналитические подходы и данные, необходимые для такого рода исследований, остаются незадействованными.

Возрастающая сложность транспортной работы ее интеллектуализация придает актуальность управленческим решениям, которые формируют законы потенциального успеха заинтересованного круга сторон — кредиторов, инвесторов, работников и потребителей транспортных услуг.

– Эксплуатация автомобильного транспорта. Диссертация на 1 Критерии оценки уровня качества процессов ТО и Р А . 27 .. срок окупаемости инвестиций в данные мероприятия. Практическая .. подлежала деятельность автотранспортных предприятий, связанная с техническим.

Тарханова Н. Анализ показателей качества пассажирских Реклама УДК Тарханова Вопрос качества в условиях рыночной экономики играет решающую роль. Необходимость обеспечения высокого качества транспортного обслуживания пассажиров непосредственно установлена Уставом автомобильного транспорта РФ ст. Перевозки пассажиров должны осуществляться с обеспечением безопасности, предоставлением необходимых удобств и при высокой культуре обслуживания пассажиров.

В соответствии со ст. При наличии выступающих на рынке услуг автотранспортников муниципальной и частной собственности необходимо учитывать различия между управлением муниципальными и частными организациями [4].

Автобусное СТО

Транскрипт 1 УДК Исследование методов оценки эффективности инвестиционных проектов автотранспортного предприятия асп. Лебедева А. Санкт-Петербургский государственный инженерноэкономический университет В статье рассмотрены основные виды эффективности инвестиционных проектов, в частности особенности проведения оценки экономической эффективности проектов на автотранспортных предприятиях в условиях нестабильности.

В результате проведенного сравнительного анализа методов оценки экономической эффективности инвестиционных проектов, определены наиболее результативные из них в целях отбора проектов в инвестиционную программу автотранспортного предприятия в условиях нестабильности. Ключевые слова:

Диссертация по транспорту на тему «Методика выбора типа подвижного состава для Выбор ПС при формировании парка АТП требует надежной и Выбрать критерий оценки экономической эффективности и качества . поток; Д1(- дисконтированные инвестиции; Тсл - срок службы автомобиля.

Повышение качества услуг становится ещё более актуальным в связи с тем, что российский рынок перевозок грузов постепенно интегрируется в международный рынок, а участие России во Всемирной торговой организации усиливает конкурентную борьбу грузоперевозчиков. Целью исследования является рассмотрение одной из мер формирования экономической безопасности автотранспортного предприятия в кризисной ситуации через повышение качества предоставляемых услуг.

В ходе исследования авторами рассмотрены конкурентные преимущества и недостатки автомобильного транспорта по отношению к другим видам транспорта, проанализированы наиболее актуальные проблемы повышения качества перевозок, с которыми сталкиваются автотранспортные предприятия на рынке транспортных услуг, предложены конкретные решения повышения качества автотранспортных услуг для формирования экономической безопасности предприятия. При этом решения подробно аргументированы, оценена степень их влияния на экономическую безопасность.

В ходе исследования авторы использовали такие методы, как сравнительный анализ, классификация, синтез и группировка, а также системный подход к исследованию вопросов повышения качества автотранспортных услуг для формирования экономической безопасности предприятий. .

23.03.01 Технология транспортных процессов

Конкретный состав расходов определяется в зависимости от содержания обязательств лизингодателя, зафиксированных в договоре лизинга. Плата за владение и пользование предоставленным по договору лизинга имуществом осуществляется лизингополучателем в виде лизинговых платежей, уплачиваемых лизингодателю, в состав которых в общем случае включаются: Лизинговые платежи относятся на себестоимость продукции работ, услуг лизингополучателя.

Стороны договора имеют право по взаимному соглашению применять ускоренную амортизацию предмета лизинга, при которой утвержденная в установленном порядке норма амортизационных отчислений увеличивается на коэффициент ускорения в размере не выше 3. Доходом лизингодателя по договору лизинга является его вознаграждение.

Единая транспортная система, Управление качеством перевозок, Управление персоналом автотранспортного предприятия, Транспортное право, Основы помещений, Оценка инвестиционных проектов в транспортной сфере.

Ранее преобладали крупные предприятия с парком единиц, укомплектованные отечественными автомобилями двух-пяти марок, имели свою собственную ремонтную базу и, как правило, находились на государственном финансировании. Для определения характеристик тенденций развития АТП в Северо-западном регионе были проведены соответствующие исследования. Результаты оказались следующими: Основной группой АТП являются предприятия с величиной парка от 4 до 10 единиц без собственной ремонтной базы.

Подвижной состав преимущественно иностранного производства с возрастом лет и среднегодовым пробегом 75 тысяч км. Развитие конкуренции требует от автоперевозчиков обеспечения высокого уровня конкурентоспособности предприятий. Один из путей - это снижение расходов, связанных с эксплуатацией автомобильного парка и более полное удовлетворение спроса на автотранспортные услуги.

Экономика автомобильного транспорта - Кононова Г.А.

Осими ассистент кафедры автомобили и управление на транспорте политехнического института Аннотация В статье рассмотрены основные направления повышения эффективности и качества работы предприятий регионального пассажирского автотранспорта. Много внимания уделено вопросам создания системы управления качеством на автотранспортном предприятии и совершенствованию управления на основе маркетингового подхода.

Тохиров Т. Процесс всевозрастающего воздействия на социальную действительность отдельных стран различных факторов международного значения: Экономическая ситуация в Таджикистане требует переходу к более эффективным методам хозяйствования, которые включают новые управленческие технологии. В то же время удовлетворение клиентов рынка услуг и потребительских товаров отводится на второй план.

автотранспортных предприятий, особенности разработки проектов реконструкции и . предприятия автомобильного транспорта, предназначенные, в част- ности .. комплекс инвестиционного процесса, включающий планирование, . Положения об оценке качества проектно- сметной документации для.

Представлены формы и методы финансирования инвестиций на автомобильном транспорте, в том числе лизинг. Дана характеристика инвестициям в финансовые активы, описаны методы снижения рисков инвестирования, в том числе в ценные бумаги. Рассмотрены вопросы управления инвестиционными проектами, оценки их экономической эффективности и риска, методики бизнес-планирования как метода обоснования инвестиций на автомобильном транспорте.

Предназначено для студентов и специалистов в области управления автомобильным транспортом. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Будрина, д-р экон. Горев, д-р экон. Продукция транспортной отрасли имеет всеобщий характер Сханова, С.

Администрация города Бердска

.

кого уровня оказания транспортных услуг посредством механизации и морально и физически изношенного оборудования, повышения качества работы Модернизация АТП предполагает разработку результативных инвестиционных Пример из практики При оценке инвестиционной активности АТП.

.

Оценка концептуальных особенностей формирования и функционирования транспортно-логистических систем

.

Research of methods of an efficiency estimation of motor transport enterprise s investments 3 Эффективности инвестиций АТП, отражающие результат от Анализ динамики показателя позволяет оценить качество принимаемых.

.

ЖИЗНЬ НА ДИВИДЕНДЫ №16: 3 важных качества инвестора. А если будет кризис?

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!