Корпоративные тренинги

Тренинги для торговых представителей Компания - предоставляет услугу: Программа рассчитана для дистрибьюторов, менеджеров, которые ведут оптовую и розничную торговлю, сотрудников компании, встречающихся часто с клиентом на улице. Цели семинаров Мы рассказываем только о современных технологиях работы, к таким относится методика . Она подразумевает продажу не товара, а тех ценностей, которые клиент получает, приобретая его. Согласно этому методу, не нужно хвалить сам объект, а нужно подстраиваться под мотивы потребителя, научиться его понимать и сказать ему то, что он хочет услышать — что продаваемый объект поможет решить проблемы бизнеса или других сфер жизни. Программа занятий Мы научим вас основным приемам, которые подразумевает техника :

Обучение продажам: семинары и тренинги

Клиент или не клиент? Подготовка к продаже 0-й этап. Телемаркетинг и продажа по телефону. Создание правильного впечатления одежда, жесты, позы, как сидеть, как выбирать место для диалога, взгляд.

Большие продажи силами торговых представителей · Эффективные переговоры, как получать самые Возможно проведение специализированных тренингов: Страница бизнес-тренера Сергея Семенова. Оценка эффективности работы торгового персонала, тестирование торгового персонала.

Повысить продажи компании-заказчика за счет обучения торговых представителей методам работы с закупщиками Аудитория тренинга: Торговые представители, менеджеры по продажам, торговые агенты и - менеджеры, работающие в сфере 2 Задачи тренинга: Формирование четкого понимания этапов продажи и овладение способами контроля на каждом этапе Обучение алгоритму подготовки к переговорам с потенциальным клиентом Формирование устойчивых навыков формирования потребностей клиента Обучение коммуникативным приемам ведения переговоров с закупщиками Основные темы тренинга: Этапы построения и развития взаимоотношений с клиентом 2.

Подготовка к встрече с потенциальным клиентом Сбор информации о потенциальном клиенте Постановка целей перед встречей Подготовка вопросов перед разговором с закупщиком для формирования и усиления его потребностей Особенности начала контакта с клиентом Результат: Это позволит им более продуктивно достигать целей на каждом из этапов работы с клиентом. Работа с выгодами и потребностями клиента. Презентация своего предложения Использование основных видов мотивации в переговорах Создание потребностей на основе методики Использование вопросов в сборе нужной информации и создании потребностей у клиента Презентация выгод предложения, основанная на потребностях клиента Преподнесение важных моментов в предложении например, разговор о цене своего товара, улучшение своих позиций по сравнению с конкурентами и пр.

Как работать с различными психотипами клиентов"" Навыки эффективных телефонных продаж" Тренинг для операторов - консультантов -центра" Технология продаж продавца-консультанта"" Как начать бизнес с нуля" Тренинг для - пециалистов: Как быстро и эффективно ставить задачи сотрудникам"" Как ВСЕ успевать?! Построение системы эффективных коммуникаций между сотрудниками компании. Работа с кадровым резервом"" Типы межличностных отношений между коллегами"" Этика делового общения. Кодекс деловой этики компании.

Повышение личной эффективности менеджеров по продажам и торговых представителей. Бизнес-квест- современный формат проведения тренинга, .

Организационное консультирование — процесс аналитической и исследовательской работы, направленной на усовершенствование организационной структуры, процессов и системы управления персоналом. Организационное консультирование позволяет обосновать перспективы развития и использования научно-технических, организационно-экономических и методических инноваций на предприятии. В конечном итоге оно обеспечивает трансформацию предприятия, повышение эффективности его деятельности.

Повышение эффективности работы и конкурентоспособности организации является главной целью организационного консультирования. Поэтому на современном этапе всё чаще усилия организационных консультантов направляются на повышение клиент-ориентированности организации и качества работы персонала. Наиболее часто встречаемой формой обучения персонала организации является бизнес-тренинг. Бизнес-тренинг представляет собой особую форму обучения, направленную на передачу и отработку деловых навыков и бизнес-технологий.

В результате грамотно проведённого тренинга его участники осваивают и совершенствуют навыки продаж, получают инструменты для сервисного обслуживания клиентов, практические навыки общения с клиентами и эффективных продаж. Возможно, никакой другой вид деятельности в бизнесе не обсуждается так активно между теми, кто профессионально занимается этой деятельностью, и теми, кто не вовлечён в неё непосредственно, как продажи. Это неудивительно, если вспомнить, что очень много людей обеспечивают себе средства к жизни либо прямо, либо косвенно за счёт продаж.

И даже те, кто не занят в продажах непосредственно, регулярно вступают в контакт с ними в качестве потребителей.

Обучение торгового персонала

Ответ прост — мы приглашаем для проведения обучения ведущих специалистов в этой области, многие из которых работают на международном уровне. Виды обучающих мероприятий Надо заметить, что любой тренинг является продуктивным для конкретной целевой аудитории. Итак, для кого проводятся тренинги и как различить их по направлению и назначению?

Как обучать торговых представителей, чтобы это давало максимальный результат Опытом Потому в бизнесе обучение персонала — не роскошь, а средство для развития. «Балтика»: Рецепт продуктивного обучения — очные тренинги и наставничество менеджер по разработке мотивационных.

Критерии успешного тренинга Актуальность темы. Важна востребованная тема для слушателей. Программа должна быть заранее продумана. Нужно обозначить задачи и цели тренинга, на основе которых будут строиться практическая и теоретическая части проводимого занятия. Важно полное соответствие занятий заявленной теме. Оригинальность, новизна предложенной информации. Современный рынок тренинга широк и конкурентный, поэтому очень важно предлагать уникальный материал. Тренинг по продажам должен базироваться на личном опыте.

Важно предлагать не просто полезный, но и интересный тренинг, с умением хорошо и увлекательно выступать на публике. Ведь при всем интересе и пользе тренинга, если его советы не будут реализовываться компанией, то и смысла в этом мероприятии нет. По завершении тренинга важно организовать каждодневную отработку материала.

С повторением всех упражнений до их автоматического выполнения.

Тренинг продаж для торговых представителей

Корпоративный тренинг - инструмент развития менеджмента Содержание Развитие менеджеров: Отмечая недостаточный уровень производительности даже на лучших предприятиях страны, специалисты по управлению — аналитики и практики — выделяют два типа причин: Если первый тип причин связан с макроэкономическими условиями, то с причинами второго типа нужно работать в масштабах самого предприятия. Итак, необходимо развитие менеджмента и развитие менеджеров.

Директор крупной компьютерной фирмы говорит:

Тренинг продаж для торговых представителей – ваша возможность занять Конфликт-менеджмент; Подготовка и проведение презентаций; Продажи.

Компания Фактор-П проводит обучение торговых представителей, супервайзеров, начальников отделов продаж — тех, кто работает в сфере . Обучение проводится в виде корпоративных групповых тренингов и индивидуальных. Лучшие способы присоединить торговую точку; Как оценить возможности торговой точки; Как нужно готовиться к визиту. Как получить информацию о клиенте.

Что нужно с собой взять. Они смогут получить психологические бонусы от клиента при первом знакомстве и в последующих контактах, смогут поддерживать достойный имидж своей фирмы.

Программы бизнес-тренингов и семинаров

На первый взгляд, работа торгового представителя достаточно проста: Однако, как это часто бывает, реальная жизнь вносит свои коррективы: Правильно организованная деятельность торгового представителя помогает установить с клиентами партнерские и доверительные отношения.

Программа результативного бизнес-тренинга Проверка работы менеджеров, анализ текущей системы продаж, торгового предложения, конкурентных узнайте подробную информацию о проведении бизнес- тренинга для Вашей Тренинги для руководителей · Тренинги для торговых представителей.

Бизнес школа нового типа, сочетающая в себе элементы классического бизнес образования и новейших образовательных систем и технологий. Студенты получают доступ к Системе Дистанционного Обучения СДО — интерактивному виртуальному пространству, в котором размещены учебные материалы в формате видео, мультимедиа, анимации, текстов, тренажеров, кейсов и практических заданий.

Наша специализация - организация и проведение семинаров за рубежом. В наших программах задействованы ведущие специалисты крупных европейских компаний, которые не только ознакомят Вас с теоретической областью Вашей деятельности, но и с ее практическим функционированием. Мы уверены, что наши услуги являются приоритетными для тех, чье желание - выйти за рамки обыденного и стремиться к продвижению своего бизнеса. Мы консультируем предприятия индустрии моды по двум направлениям: Услуги предоставляются в виде консультаций и маркетинговых исследований.

Мельничук Юрий

Аудитории было предложено не только ознакомиться с предстоящим курсом тренингов и бизнес-тренерами, но и примерить на себя роль бизнес-управленца Открыла двери в проект Татьяна Шалунова, директор учебного центра . Она подробно рассказала об уровнях и темах курса, а также представила команду тренеров. Участникам бизнес-тренинга будет предложено пройти два уровня: На первом этапе будут раскрыты такие темы, как бизнес-этикет, эффективные коммуникации, тайм-менеджмент и проведение презентаций.

Этот курс научит правилам общения с коллегами, распределению времени, а также позволит наработать навыки самопрезентации.

Методические видеоразработки (дистанционные бизнес-тренинги). по продажам, презентацию и раздаточные материалы для проведения тренинга продаж. продавцов, торговых представителей и менеджеров по продажам.

Дата публикации Торговля - это кровь бизнеса, его неотъемлемая часть. Практически каждый работник в процессе выполнения своих обязанностей что-то продает или покупает услуги, товары , но есть люди, для которых продажи - хлеб насущный. Наш сегодняшний рассказ - о них и для них. Одни стоят у прилавка в торговом зале, другие"висят" на телефоне, третьи вообще ходят по улице.

Различается только форма контактов, которые продавец завязывает с потенциальными покупателями, чтобы сбыть товар, а суть остается неизменной - продать как можно больше, как можно быстрее и с перспективой на будущее то есть чтобы покупатель пришел повторно или направил к продавцу своих знакомых. Искусство продаж, пожалуй, одно из самых древних на Земле. С момента возникновения обмена"я - тебе, ты - мне" арсенал продавцов пополнился миллионом специальных приемов и уловок.

Конечно, есть люди, у которых это, что называется, в крови особенно их много среди восточных народов , но большинству приходится учиться, чтобы грамотно использовать эти навыки. Однако просто все только в теории, на практике эта схема имеет сотни разновидностей. Если речь идет о простых,"механических" продажах например, батоне хлеба , иногда искусство продавца заключается в том, чтобы уметь продать дополнительную услугу или товар.

А сложные продажи дорогостоящая техника требуют поддержания благоприятного отношения к марке, к фирме. Возьмем к примеру продажи в торговом зале. Казалось бы, все просто:

Курсы, семинары, тренинги для торговых представителей в 2019 году

Брайан Трейси Самым ценным ресурсом любой компании во все времена были и остаются люди. Никакие технологии или сверхпопулярная продукция не гарантируют успеха, если только все это не подкрепляется профессиональным, мотивированным, лояльным персоналом. И наоборот — даже компания-новичок, не обладающая мощными активами и опытом, способна свернуть горы, конечно, при наличии сплоченной, высокоэффективной, увлеченной команды. Пожалуй, самые популярные направления корпоративного обучения — тренинги по продажам и переговорам.

тренинг для торговых представителей В консалтинговую компанию “B2B Marketing” все чаще обращаются с запросом о проведении тренингов для.

Сформировать и развить навыки продажи у торговых представителей. Приобрести необходимые специализированные знания для эффективных и результативных продаж и коммуникаций с заказчиками на рынке с высокой конкуренцией и выстроить чёткую схему продаж. Осознавать сущность и структуру работу ТП; Строить схему продаж; Осуществлять структурированную и эффективную работу с заказчиками; Проводить грамотную и результативную презентацию продукции; Уметь осуществлять анализ потребностей клиента.

Владеть техникой задавания вопросов и активного слушания; Классифицировать и преодолевать возражения с использованием методов и техник; Определять готовность заказчика к покупке и успешно завершать переговоры с использованием специальных методов; Проводить анализ проделанной работы. Профессиональное развитие и мотивация работников торгового подразделения; Повышение эффективности и результативности контактов с заказчиками; Развитие дистрибьюции и продаж продукции компании; Укрепление имиджа компании в клиентской среде; Формирование структурированного подхода в работе торговых сотрудников и возможность выработки системы стандартов и оценки работы торговых сотрудников.

Мини тренинг для торгового представителя

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!